flag rus british flag italian flag Deutsch flag
france flag español flag poland flag украинский флаг

25.6.2017

  • Гарантия лучшей цены
  • Бесплатная отмена бронирования
  • Нет скрытых расходов или комиссионных

Последнее
обновление
сайта:
июнь 2017

Как добраться до Портовенере

До Портовенере нельзя добраться на поезде, вам придется выбирать между автобусом, катером, машиной или идти пешком (что довольно интересно!).

Для начала вам необходимо добраться до одного из ближайших городов Лигурии , таких как: Ла Специя , Риомаджоре , Монтероссо или Леванто .
Детальнее о дороге до Лигурии.

Потом у вас есть 4 способа, чтобы попасть в Портовенере:




иконка автобуса черная1. Автобусом 11/P до Портовенере со Специи.

Из всех видов транспорта - автобус является самым дешевым, билет в одну сторону стоит всего лишь 2 евро (код билета 03), его требуется купить заранее в табачной лавке (Tabaccheria) или спец. киосках, так как у водителя он стоит в 2 раза дороже.
Время в пути: не более 30 мин.
Расписание 11/P:
В рабочие дни: с 5.00 до 23.30 каждые 10-30 минут.
Выходные и праздники: с 7.00 до 23.30 каждые 10-30 мин (после 20.00 раз в час).
25, 26 декабря, 1 января: с 8.00 до 12.00 и с 15.00 до 20.00 каждые 15-30 мин.
Остановка: на карте отмечен ж/д вокзал и остановка, их соединяет зеленая линия - это путь, который придется проделать пешком, остальная дорога - на автобусе. Если вы склонны к укачиванию - возможно, вам стоит добираться катером, так как дорога сильно извилистая.
Последнее обновление статьи: июнь 2017.




иконка катера черная2. До Портовенере на катере.

расписание катеров в Чинкве Терре, Ла Специи, Леванто и Портовенере расписание катеров в Чинкве Терре, Ла Специи, Леванто и Портовенере

Действительно: с 1 апреля 2017 до 2 ноября 2017.
Все города Лигурийского побережья обслуживаются катерами компании "Consorzio Marittimo Turistico", для просмотра расписаний нажмите на изображения слева. Либо посетите сайт компании для более детального поиска.
Последнее обновление статьи: июнь 2017.



Катер: Специя - Портовенере

С причала Ла Специи отходят катера по направлению в Портовенере.
Расписание катеров указано на этой картинке.
Стоимость: 8 евро в одну сторону, 12 евро туда и обратно (+ отдельная плата за экскурсию, читайте далее).
Полезный совет: берег будет находиться по правую сторону катера (по левую на обратном пути), займите выгодное место для обзора.
Причал Ла Специи находится примерно в 15 минутах ходьбы от вокзала (чуть более 1 км).



Катер: Леванто, Чинкве Терре - Портовенере

Дабы не идти до причала в Специи - можно взять катер в одном из поселков Чинкве Терре, заодно полюбоваться этими прекрасными городками с моря. Ближе всего находится Риомаджоре.
Расписание всех катеров указано на этой картинке.
Стоимость билета: 33 евро (билет на 1 день, включает в себя неограниченное количество проездов + экскурсию "Вокруг трех островов"). Надбавка 3-5 евро, если в выходные, либо включая поездку до Леванто. Полезный совет: садитесь по левую сторону катера (на обратном пути - по правую), пейзаж береговой линии очень красивый!
Причал в Риомаджоре находится на его юго-восточной стороне (3 минуты пешком от вокзала): выйдя с вокзала, идите направо через пешеходный тоннель, далее вниз по ступенькам, оказавшись на берегу - с левой стороны будут указатели и ступеньки вверх, там и находится причал.
P.S. Что же по поводу Леванто - добираться с него дольше всего (детальнее на картинке) и цена немного выше. Поэтому обычно добираются на поезде до Риомаджоре и после пересаживаются на катер.



Экскурсия: "Вокруг трех островов"

Портовенере и его острова

Экскурсия "Вокруг трех островов" довольно увлекательная и интересная, ее продолжительность 40 минут, вам покажут 3 красивых острова с их известными пещерами! Хотите совет где лучше садиться на катере для наилучшего обзора? В какой момент занять место на носу катера дабы заглянуть вглубь пещеры? Читайте детальнее на странице, посвященной этой экскурсии.
Стоимость билета: 12 евро, включено в общий билет (тот, что за 33 евро).




иконка черная пешком по горам, человечек3. Пешком до Портовенере.

Карта всех дорог в Портовенере и Чинкве Терре

Нажмите на картинку слева, чтобы увеличить основную карту пешеходных путей зоны Чинкве Терре и Портовенере (на самом деле дорог намного больше, идеальное место для пеших прогулок). Некоторые тропы могут быть временно недоступны или закрыты на ремонт, но всегда есть обходной путь который хорошо оснащен указателями. В любом из туристических центров вы найдете карту открытых дорог на текущий день.
Очень интересный и захватывающий маршрут проходит от Риомаджоре до Портовенере, вам решать в какую сторону его преодолевать. Он занимает примерно 4 часа.
Снаряжение: для Лазурной тропы (соединяет между собой города Чинкве Терре) вам не понадобится никакое особенное снаряжение, но если же вы собираетесь посетить и другие тропы, тогда рекомендуем вам запастись: удобной обувью (кроссовки, кеды и тп), водой, кепкой и, желательно, трекинговыми палками .




иконка машина черная4. Машиной до Портовенере.

Дорога до Портовенере очень извилистая и узкая, в самом городе нет бесплатной парковки, даже в отелях взимается дополнительная плата за стоянку. Поэтому крайне рекомендуется воспользоваться парковкой в Ла Специи. На карте синими метками отмечены платные парковки, зелеными - бесплатные. Какая самая удобная и большая парковка в Ла Специи? Та, что на карте отмечена правее всех, она является основной парковкой города, там всегда есть места + бесплатный автобус, что доставит вас в центр города, именно туда, где нужно брать автобус на Портовенере. Адреса и другие указания написаны на карте, воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы открыть ее в новом окне.
Также вы можете взять машину в аренду. Проконсультируйтесь на этих сайтах: Budget, Hertz, Sixt, Avis.





Добраться до Лигурии:

Для начала вам необходимо добраться до одного из ближайших городов Лигурии , таких как: Ла Специя , Риомаджоре , Монтероссо или Леванто .
Вариантов здесь много:
1. На поезде: воспользуйтесь поиском на официальном сайте Trenitalia, указав направление "La Spezia Centrale".
2. На машине: воспользуйтесь навигатором, например, от гугла. Учтите, в Портовенере мало парковочных мест и цены завышены, выгоднее оставить машину в Ла Специи (нажмите здесь, чтобы посмотреть карту города с парковками).
3. На самолете: ближайшие аэропорты находятся в Пизе и Генуи. Есть большое количество дешевых лоу кост перелетов, попробуйте поискать их на этом сайте (Sky Scanner). Кроме городов Pisa и Genova, вам подойдут: Milano, Bologna, Parma (детальнее показано на карте), в любом случае придется пересаживаться на поезд, а от всех перечисленных городов добираться менее 2ух часов (просмотрите так же расписание поездов здесь).

Добравшись до одного из городов Лигурийского побережья, у вас есть 4 способа добраться до Портовенере, которые описаны выше.

Отель в Портовенере

Быстро заканчиваются

Рейтинг 5 из 5

2598 отзывов

Цены от 39 €
Детальнее

Гранд Отель

Быстро заканчиваются

Рейтинг 4.5 из 5

883 отзывов

Цены от 179 €
Детальнее

Номера в исторической башне!

Самый популярный

Рейтинг 5 из 5

320 отзывов

Цены от 110 €
Детальнее

______________________
Поделиться только этой страницей:    


Комментарии:


 Назад   |    Наверх

flag eng italian flag Deutsch flag france flag
español flag русский флаг poland flag украинский флаг

25.6.2017

  • Best price guaranteed
  • FREE cancellation
  • No hidden costs or commission charges

The latest
website
update:
June 2017

How to arrive to Portovenere

You can't get to Portovenere by train, you will have to choose between a bus, a boat, a car or to go on foot (which is rather interesting!).

First you have to get to one of the nearest towns of Liguria , such as: La Spezia , Riomaggiore , Monterosso or Levanto .
More details about the road travel to Liguria.

After which time you have 4 different ways to get to Portovenere:




icon of black bus1. To Portovenere by bus 11/P from La Spezia.

Among all kinds of transportation, getting by bus is the cheapest one, cost of a single ticket is only 2 euro (ticket code is 03), you have to purchase it in a tobacco shop (Tabaccheria) or in a special ticket booth, because it will cost twice as much if you buy it from the bus driver.
Travel time: 30 min maximum.
Schedule 11/P:
Working days: from 5.00am till 11.30pm every 10-30 minutes.
Weekend and holidays: from 7.00am till 11.30pm every 10-30 minutes (after 08.00pm once an hour).
On December 25, 26; January 1: from 8.00am till 11.59am and from 03.00pm till 08.00pm every 15-30 minutes.
Bus stop: railway station and bus stop are marked on the map, they are connected with the green line - this is the way to walk, the rest part of the road is to travel by bus. If you feel sick on a bus, you might travel by boat, because the road is very winding.
The latest update of the entry: June 2017.




icon of black boat2. To Portovenere by boat and ferry.

schedule of boats in the Cinque Terre, La Spezia, Portovenere and Levanto schedule of boats in the Cinque Terre, La Spezia, Portovenere and Levanto

Valid: from April 1, 2017 till November 2, 2017.
There is a boat connection between all towns of Liguria. Services are provided by "Consorzio Marittimo Turistico", click the image on the left to browse the timetables. Or you can visit the company’s site for more details.
The latest update of the entry: June 2017.



Boat travel: La Spezia - Portovenere

There is a boat connection from La Spezia to Portovenere.
For timetable in more detail click here.
Ticket price: 8 euro one way, 12 euro round trip (+ separate charge for excursions, read more).
Useful advice: the shore is on the right (on the left while travelling back), take a comfortable seat to enjoy the view.
The railway station is a 15-minute walk from the pier of La Spezia (about 1 km / 0.5 mile).



Boat travel: Levanto, Cinque Terre - Portovenere

In order not to go to the pier in La Spezia you can take a boat in one of the villages of Cinque Terre and admire a wonderful panorama of the villages from the sea. Riomaggiore is the nearest.
Timetable for all boats is specified in this picture.
Ticket price: 33 euro (1-day ticket which includes unlimited number of trips + "Three Island round trip"). Plus 3-5 euro on weekends or including the trip to Levanto. Useful advice: take the left side on boat (the right side on way back), the scenery of the coastline is very beautiful!
The pier in Riomaggiore is in the south-eastern part (3 minutes walk from the station): exit from the station, turn right and walk through the pedestrian tunnel, then go down the stairs to the shore. You will see signs and the stairs leading up on the left. The pier is there.
P.S. As for Levanto it takes more time to get there and the ticket fare is much higher (see details in the picture) So typically one takes a train to Riomaggiore and then switch to a boat.



Excursion: "Three Island round trip"

Portovenere and its islands

"Three Island" round trip is rather exciting and interesting excursion, it lasts for 40 minutes, you will be shown 3 beautiful islands with their famous caves! Would you like an advice where to take the best seat for the best observation? When to go to the nose of the boat in order to gaze into the depths of the cavern? More information about the excursion on this page.
Ticket fare: 12 euro included in General ticket (which costs 33 euro).




black icon, walking in the mountains, man hiking3. To Portovenere on foot (hiking).

Map of all roads in Portovenere and the Cinque Terre

Click on the image on the left to enlarge the main map of footpaths in Cinque Terre and Portovenere (in fact there are much more footpaths, an ideal place for hiking). Some footpaths can be forbidden or closed for repair, but there is always an alternative path with a lot of signs. Any tourist center will offer you a map of footpaths permitted for the current day.
The route from Riomaggiore to Portovenere is very interesting and exciting, it’s up to you to choose which way to go. It takes about 4 hours.
Equipment: if walking along the Blue Path (connects the towns of Cinque Terre) you won’t need any special equipment, but if you are going to walk other paths as well it is advisable to have comfortable footwear (trainers, keds etc.), a cap, to provide yourself with water, and trekking poles .




иконка машина черная4. To Portovenere by car.

The road to Portovenere is narrow and winding, the parking is chargeable in the town and even the hotels charge an additional parking fee. So it is recommended to use car parks of La Spezia. The parking areas are shown on the map, blue is for chargeable and green is for free-of-charge parking places. Which is the most comfortable and the largest parking place in La Spezia? The one, which is indicated at far right, it is the main car park in the city, it has a lot of parking space + free of charge bus, that can bring you to the center of the city, just right to the place from where you can take the bus to Portovenere. Address and other indications can be found on the map, use this link to open it in a new window.
You can also rent a car. For more information visit any of these websites: Budget, Hertz, Sixt, Avis.





Getting to Liguria:

First you have to get to one of the nearest towns of Liguria , such as: La Spezia , Riomaggiore , Monterosso or Levanto .
Many options here:
1. By train: use Trenitalia official website, choose "La Spezia Centrale".
2. By car: use any navigator, for example Google Navigator. Please be aware that Portovenere has few parking places and the prices are high, it is more useful to park the car in La Spezia (click here to see the town map with parking places).
3. By plane: the nearest airports are in Pisa and Genoa. There are a lot of lowcost flights, try the site search (Sky Scanner). Besides Pisa and Genova you can use airports in: Milano, Bologna, Parma (detail shown on the map), in any case you will need to take a train, trip from the above mentioned cities to La Spezia Centrale takes less than 2 hours (see the train timetable here).

Having reached one of the cities on the Liguria coast you have 4 ways to get to Portovenere, which are described above.

Hotel in Portovenere

Likely to sell out

Rated 5 stars out of 5

2598 Reviews

Price starting at 39 €
Details

Grand Hotel

Likely to sell out

Rated 4.5 stars out of 5

883 Reviews

Price starting at 179 €
Details

Rooms in historic tower!

Bestseller

Rated 5 stars out of 5

320 Reviews

Price starting at 110 €
Details

______________________
Share only current page:    


Comments:


 Back   |    Top