flag rus british flag italian flag Deutsch flag
france flag español flag poland flag украинский флаг

25.6.2017

  • Гарантия лучшей цены
  • Бесплатная отмена бронирования
  • Нет скрытых расходов или комиссионных

Последнее
обновление
сайта:
июнь 2017

Что смотреть в Портовенере

Региональный натуральный парк Портовенере, табличка для туристов, что смотреть

Портовенере это маленький городок в Лигурии, недалеко от итальянского города Ла Специя. Он хорошо известен своими красотами: старым замком, домами, церквами и пейзажными островами с большим количеством пещер. Здесь вы найдете интересные экскурсии и места для отдыха. Вместе с Чинкве Терре эта территория является объектом всемирного наследия. Изучите детальнее эту страницу, чтобы ничего не пропустить во время вашего визита. Все достопримечательности также отмечены на карте справа.

Обычно для того, чтобы посетить все интересные места, побывать на экскурсии вокруг островов и прогуляться по самому острову Пальмария, вам понадобится всего один день. Но тогда вам не хватит времени, чтобы позагорать на пляже и искупаться в Лигурийском море.

Заказ отелей (спецпредложения).

Что находится в Портовенере:


A. Экскурсия: "Вокруг трех островов"
Увлекательная экскурсия на катере вокруг трех известных островов. Вам расскажут об их истории, покажут пещеры и много чего еще, детальнее на этой странице.

B. Остров Пальмария с его тропами
Остров хорошо известен благодаря развитому пешеходному туризму, здесь очень много пейзажных троп, которые привлекают людей со всего мира. Детальнее можно прочесть на странице посвященной "Пешеходному туризму".


Городские ворота Портовенере, Италия

1. Городские ворота и башня
Вход в исторический центр Портовенере, а именно его главную улицу Капеллини, на которой сосредоточено множество магазинов и ресторанов, был построен в 1113 году, а в 1161 рядом была достроена и башня. Эти древние постройки, вместе со старинными домами и узкой улочкой как будто переносят вас на тысячу лет в прошлое. Очень красивое место!


Церковь Святого Лоренцо, Портовенере, Италия

2. Церковь Святого Лоренцо
Церковь была построена между 1118 и 1130 годами, после того, как Портовенере стал частью Генуэзской Республики. Её не раз реставрировали и поэтому, она очень хорошо сохранилась, сейчас это довольно красивая церковь, находится в самом центре города, недалеко от замка Дориа. Ежегодно, 17 августа, здесь празднуется "Белая Мадонна", которая является покровительницей Портовенере.


Замок Дориа, Портовенере, Италия

3. Замок Дориа в Портовенере
Красивейший замок на скале в Портовенере, построен в XII-XIV веке (точная дата не известна). Он принадлежал семейству Дориа, которое играло важнейшую роль в Генуэзской республике. Сейчас же, это одна из основных достопримечательностей Портовенере, с него открывается неописуемый вид на город и церковь Сан Пьетро. Замок полностью доступен для посещений, не пропустите!
Цена: € 5.
Открыто: с 10.30 до 18.30.


Старые Мельницы, Портовенере, Италия

4. Мельницы
Между Церковью Святого Петра и Замком Дориа сохранились останки двух цилиндрических сооружений. Когда-то это были мельницы, которые одновременно служили предупреждающими башнями, в то время их строили вдоль берега, чтобы заранее увидеть наступление врага.


Пещера Арпайя, Портовенере, Италия

5. Пещера Арпайя (Байрон)
Эта местность очень славится красивыми пещерами, на острове Пальмария их насчитывается 36, более детально о них рассказывают при посещении экскурсии "Вокруг трех островов", катер даже углубляется в некоторые из них, чтобы показать туристам всю их красоту. Пещера Арпайя расположена на материке, рядом с Церковью Святого Петра, с церковной площади есть спуск к обзорной площадке у пещеры.


Церковь Святого Петра, Портовенере, Италия

6. Церковь Святого Петра (Сан Пьетро)
Это первое, что видят туристы, подплывая к Портовенере на катере. Сначала кажется, что это большой замок, укрепленный башнями и высокими старинными стенами, но на самом же деле это очень красивая и старая церковь, которая очень хорошо сохранилась и полностью открыта для посещения туристами. Она была построена в 1198 году.


Фасады к морю, Портовенере, Италия

7. Фасады к морю
На набережной в ряд выстроены старые дома, казалось бы ничего странного, но эти дома особенные, с их другой стороны - скала, они как бы умело закрепились на ней и висят над морем. Длинные лестницы-туннели соединяют набережною с основной улочкой Портовенере, что идет параллельно береговой линии на небольшом возвышении, позади этих домов.


Остров Тино, Портовенере, Италия

8. Остров Тино
Небольшой остров, расположенный южнее острова Пальмария. Он является военной зоной, поэтому доступ на него закрыт. Только в праздник Святого Венерия, 13 сентября (и первое воскресение после праздника) остров открыт для туристов. Венерий - это отшельник, который жил на острове в VI-VII веке, на месте его могилы в XI веке был построен монастырь, остатки которого сохранились до наших дней.


Чинкве Терре возле Портовенере, Италия

+ Чинкве Терре
Совсем рядом находятся известные Чинкве Терре. Это пять очень красивых деревушек, которые ежегодно посещают миллионы туристов. Советуем обратить на них внимание.
Детальнее можете прочесть на сайте, полностью посвященном Чинкве Терре.

Отели:


Мы отобрали для вас 2 самые популярные компании, которые предоставляют самые большие скидки на отели он-лайн и не взимают с вас комиссию за бронирование.
Рекомендуем вам проверить отели в городе La Spezia, цены там намного ниже!

booking com

Hotels Combined

Booking.com

Отель в Портовенере

Быстро заканчиваются

Рейтинг 5 из 5

2598 отзывов

Цены от 39 €
Детальнее

Гранд Отель

Быстро заканчиваются

Рейтинг 4.5 из 5

883 отзывов

Цены от 179 €
Детальнее

Номера в исторической башне!

Самый популярный

Рейтинг 5 из 5

320 отзывов

Цены от 110 €
Детальнее

______________________
Поделиться только этой страницей:    


Комментарии:


 Назад   |    Наверх

flag eng italian flag Deutsch flag france flag
español flag русский флаг poland flag украинский флаг

25.6.2017

  • Best price guaranteed
  • FREE cancellation
  • No hidden costs or commission charges

The latest
website
update:
June 2017

What to see in Portovenere

The Regional Natural Park of Portovenere, a plate for the tourists that look

Portovenere is a small town in Liguria not far from the city of La Spezia. It is famous for its beautiful places: old castle, houses, churches and picturesque islands with numerous caves. Here you will find interesting excursions and places to rest. Together with Cinque Terre this area is the site of world heritage. Study this page more carefully in order not to miss anything during your visit. All places of interest are indicated on the map on the right.

You need only one day to visit all the interesting places, take a "Three Island trip" and walk on the island of Palmaria. But then, you don't have time to relax on the beach and bathe in Ligurian Sea.

Hotel bookings (special offers).

What are there in Portovenere:


A. Excursion: "Three Island round trip"
An exciting boat excursion around the three famous islands. You will be told about their history, will be shown the caves and many others places, go to this page for more details.

B. Palmaria Island and its paths
The island is well known for its hiking trails, there are a lot of beautiful nature trails, which attract people from all over the world. For more details go to "Hiking" page.


The city gate, town gate, Portovenere, Italy

1. Town Gate and Tower
The entrance to historical center of Portovenere just to its main street Via Capellini, lined with shops and restaurants now, was built in 1113, and in 1161 the tower was built nearby. This ancient building, old houses and a narrow street seem to take you back a thousand years in the past. A very beautiful place!


Church of San Lorenzo, Portovenere, Italy

2. Church of San Lorenzo
This church was built between years 1118 and 1130, after Portovenere had become the part of Gulf of Genoa. It has undergone several restorations and withstood the ravages of time, now it is a beautiful church, situated in the center of the town not far from the Doria Castle. Every year on August 17 people celebrate the Miracle of the White Madonna, the patron saint of Portovenere.


Doria Castle, Portovenere, Italy

3. Doria Castle of Portovenere
This beautiful castle standing on top of the rock in Portovenere was built in XII-XIV centuries (exact date is unknown). It belonged to the Doria family who played a very important part in the life of Gulf of Genoa. Now it is one of the main landmarks in Portovenere, from where you will have spectacular panoramic views over the town and San Pietro church. The castle is open to visitors, don’t miss a chance!
Price: € 5.
Opening hours: 10.30am - 6.30pm.


Old Mills, Portovenere, Italy

4. The Mills
Between San Pietro church and Doria Castle one can find the ruins of two cylindrical structures. They used to be mills and guard towers at the same time, which used to be built along the shore to give the population an advance warning if enemies were attacking.


Arpaia Cave (Byron), Portovenere, Italy

5. Arpaia Cave (Byron)
This area is famous for its beautiful caves, there are 36 caves on Palmaria Island, more information is given about them during Three Island trip and the boat even goes inside some of them to show tourists all their beauty. Cave Arpaia is situated on the continent near San Pietro church, from the church square there is even a way descending to the observatory near the cave.


Church of San Pietro, Portovenere, Italy

6. Church of San Pietro
This is the first building the tourist can see while approaching Portovenere by boat. At first it seems to be a large castle fortified with towers and high ancient walls, but actually it is a very beautiful and old church, which withstood the ravages of time and is open for visitors. It was built in 1198.


The Palazzata, The facades over the sea, Portovenere, Italy

7. The "Palazzata"
The sea front is lined with old houses, it wouldn’t seem strange, but these houses are unique, there is a rock on their other side, they seem to have been anchored on this rock and are hanging over the sea. Staircases of long tunnels connect the sea front with the main street of Portovenere, which goes along the coastline but a little bit higher, just behind these houses.


Tino Island, Portovenere, Italy

8. Tino Island
A small island situated to the south of Palmaria island. It is a military zone, so it is closed for visitors. Access is allowed only during the festivities in honor of Saint Venerius, on September 13 (and on the first Sunday after the holiday). Saint Venerius was a hermit who lived on island in VI-VII centuries, a monastery was built on the place of his grave, the ruins of this monastery are still found here.


Cinque Terre near Portovenere, Italy

+ Cinque Terre
Cinque Terre is situated nearby. These are five beautiful villages, which are visited by millions of tourists every year. We advise you to pay attention to them.
You can find more information on this website, which is completely devoted to Cinque Terre.

Hotels:


We have selected for you two most popular companies, that provide the best discounts on hotels in selected zone with zero commissions.
We suggest you to check the hotels in the city of La Spezia, the prices are much lower there!

booking com

Hotels Combined

Booking.com

Hotel in Portovenere

Likely to sell out

Rated 5 stars out of 5

2598 Reviews

Price starting at 39 €
Details

Grand Hotel

Likely to sell out

Rated 4.5 stars out of 5

883 Reviews

Price starting at 179 €
Details

Rooms in historic tower!

Bestseller

Rated 5 stars out of 5

320 Reviews

Price starting at 110 €
Details

______________________
Share only current page:    


Comments:


 Back   |    Top