flag rus british flag italian flag Deutsch flag
france flag español flag poland flag украинский флаг

25.6.2017

  • Гарантия лучшей цены
  • Бесплатная отмена бронирования
  • Нет скрытых расходов или комиссионных

Последнее
обновление
сайта:
июнь 2017

Пешеходный туризм

Карта всех дорог в Портовенере и Чинкве Терре

Все лигурийское побережье: равнины, горы, скалы - покрыты сотнями тропинок, которые соединяют между собой поселки и пляжи. Эта местность совсем не пострадала от промышленного развития, ее натуральное происхождение и виды манят туристов со всего мира.
Справа размещена карта основных тропинок между Портовенере, Чинкве Терре и Леванто. На самом деле их намного больше, некоторые из них окажутся недоступными во время вашего визита, но всегда найдется альтернативный обход, следите за указателями, которые укажут вам путь. Также, в центрах для туристов, что находятся возле всех ж/д и морских вокзалов, вы найдете карту открытых дорог для текущего дня.

Под номером 1, здесь нумеруется самая длинная из тропинок, ее название - Высокая Тропа. Она проходит вдоль берега, местами на большой высоте и соединяет между собой Портовенере и Леванто, с нее есть спуски почти во все города зоны, например Портовенере - Риомаджоре проходится в среднем за 4 часа (детальнее показано на картинке).

Под номером 2, здесь отмечена самая простая из тропинок, доступная для всех туристов без какой-либо подготовки. Ее имя - Лазурная тропа (Sentiero Azzuro), она соединяет между собой все города Чинкве Терре, находится ближе всего к морю и вход в нее стоит 5 евро. Самая известная из ее частей - Тропа Любви, проходит от Риомаджоре до Манаролы, занимает примерно 15 минут и все могут насладиться ее пейзажами, даже инвалиды и дети.

Остров Пальмария также имеет свой набор троп. Мы очень советуем вам их посетить, если вы любитель гулять по лесам, где почти нет никакой цивилизации. Добраться на остров можно катером с гавани Портовенере (это совсем рядом).

Снаряжение: для Лазурной тропы вам не понадобится никакое особенное снаряжение, но если же вы собираетесь посетить и другие тропы, тогда рекомендуем вам запастить: удобной обувью (кроссовки, кеды и тп), водой, кепкой и, желательно, трекинговыми палками .

Отель в Портовенере

Быстро заканчиваются

Рейтинг 5 из 5

2598 отзывов

Цены от 39 €
Детальнее

Гранд Отель

Быстро заканчиваются

Рейтинг 4.5 из 5

883 отзывов

Цены от 179 €
Детальнее

Номера в исторической башне!

Самый популярный

Рейтинг 5 из 5

320 отзывов

Цены от 110 €
Детальнее

______________________
Поделиться только этой страницей:    


Комментарии:


 Назад   |    Наверх

flag eng italian flag Deutsch flag france flag
español flag русский флаг poland flag украинский флаг

23.10.2017

  • Best price guaranteed
  • FREE cancellation
  • No hidden costs or commission charges

This site
has been
updated:
October 2017

Hiking in Portovenere

Map of all roads in Portovenere and the Cinque Terre

Ligurian coast: lowlands, mountains, cliffs covered with hundreds of footpaths, which connect the villages and the beaches. This area was not touched by industrial development, its natural origin and views attract tourists from all over the world.
On the right there is a map of the main footpaths between Portovenere, Cinque Terre and Levanto. In reality they are more numerous, some of them seem inaccessible during your visit, but there is always an alternative path, follow the signs, which will show you the way. You can find a map of currently valid footpaths in the tourist’s centers, which are situated near railway stations and passenger ship terminals.

Number 1 is for the longest path, it is called the High Path. It goes along the shore, sometimes ascending too high, and connects Portovenere and Levanto, it has slopes to almost all areas of the town, for example it takes 4 hours on average to get from Portovenere to Riomaggiore (see image for more details).

Number 2 is for the easiest path, accessible for all tourists without any special preparation. It is called the Blue Path (Sentiero Azzuro), it connects all towns of Cinque Terre, it is the nearest to the sea and requires a daily pass that costs 5 euro. The most famous of its parts - the path of love, extends from Riomaggiore to Manarola takes about 15 minutes and everyone can enjoy its scenery, even the disabled and children.

Palmaria Island has a lot of hiking trails and paths as well. You are strongly advised to visit them, if you like walking through the forest without any sign of civilization.

Equipment: if walking along the Blue Path (connects the towns of Cinque Terre) you won’t need any special equipment, but if you are going to walk other paths as well it is advisable to have comfortable footwear (trainers, keds etc.), a cap, to provide yourself with water, and trekking poles.

Hotel in Portovenere

Likely to sell out

Rated 5 stars out of 5

2598 Reviews

Price starting at 39 €
Details

Grand Hotel

Likely to sell out

Rated 4.5 stars out of 5

883 Reviews

Price starting at 179 €
Details

Rooms in historic tower!

Bestseller

Rated 5 stars out of 5

320 Reviews

Price starting at 110 €
Details

______________________
Share only current page:    


Comments:


 Back   |    Top